ИНТЕГРАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Инструктор по физической культуре Гогунская Вероника Анатольевна в рамках реализации Годового плана работы на 2024 – 2025 учебный год провела с педагогами семинар-практикум «Интеграция двигательной и познавательной деятельности на занятиях по физкультуре». 
Одна из форм осуществления подхода в образовательной деятельности, позволяющего сэкономить детям время для общения, прогулок, самостоятельного творчества и игровой деятельности - интегрированная деятельность. В современном обществе приоритетным становится интеллектуальное развитие ребенка. Дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», в результате:

  1. увеличивается статистическая нагрузка на определенные группы мышц;

  2.  снижается сила и работоспособность мускулатуры;

  3.  нарушаются функции организма.

Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для сохранения и укрепления здоровья дошкольников с одной стороны и создание условий для их разностороннего развития с другой. Интегрированная деятельность отличается использованием межпредметных

связей, предусматривающих лишь эпизодическое включение материала других предметов.
Основное содержание интегрированной деятельности - воплощение в повседневную жизнь путем взаимопроникновения всех естественных для дошкольников видов деятельности, главная из которых игра.

Задача педагога - наполнить деятельность группы интересными темами, делами, проблемами, идеями, включить каждого ребенка в содержательную деятельность, способствовать реализации его интересов и жизненной активности.